В едином стиле
К XIV международному бурятскому фестивалю «Алтаргана» Администрацией Агинского округа разработан единый стиль – брендбук. Утвержденный дизайн будет применяться в оформлении улиц и общественных пространств, а также его рекомендуют в оформлении баннеров, сувенирной продукции, для украшения зданий всех форм собственности.
«Была поставлена задача создать единый бренд фестиваля. В нем использованы аутентичные, в то же время современные, энергичные образы и цветовые решения. Наряду с официальным логотипом Лебедем талисманом фестиваля станет образ Шоно. Именно эти два образа станут официальной символикой фестиваля», - рассказала начальник отдела развития культуры Администрации Агинского округа Саяна Аюшиева
Логотип фестиваля «Алтаргана» - это гармоничный ансамбль, состоящий из трех элементов на голубом фоне: хори-бурятского тотема – Лебедя, лиры с тремя струнами и нагрудного элемента бурятского дэгэла – энгэр в виде продолжения крыла.
Логотип остался практически без изменений, добавлен лишь один элемент - небесно-голубого цвета хадак, как символ чистоты помыслов и искреннего приглашения дорогих гостей на праздник.
Брендбук для оформления баннерных растяжек и конструкций с официальным логотипом в фирменных цветовых решениях доступен на официальном сайте Администрации Агинского Бурятского округа в специальной вкладке «Алтаргана».
Использование фирменного стиля допускается с разрешения Экспертного совета. Правообладателем фирменного стиля является Администрация Агинского Бурятского округа Забайкальского края
Концепция фирменного стиля утверждена на заседании рабочей группы под руководством заместителя председателя правительства Забайкальского края - руководителя Администрации Агинского Бурятского округа Буянто Батомункуева и представлена на расширенном международном оргкомитете по проведению фестиваля «Алтаргана-2020» в Аге с участием сенатора Б.Б.Жамсуева.
Пресс-служба
Администрации Агинского Бурятского округа.