Вчера, 13 ноября, на федеральной трассе Чита – Забайкальск, где ОАО «Труд» заканчивает реконструкцию участка дороги со 165 км по 178 км, прошла рабочая приемка.
Корреспонденты газеты «Агинская правда» побывали накануне на трассе, где вовсю кипела работа по оборудованию барьерного ограждения автомобильной дороги. На реконструкции автодороги сегодня трудятся и местные специалисты, почти половину коллектива Могойтуйского филиала ОАО «Труд» составляют местные жители. Сваебойная машина под управлением машиниста Нимы Дашинимаева, его помощников Баира Бальжинимаева и Аюши Балдоржиева бойко забивала металлические стойки, к которым другие рабочие далее крепили металлоконструкции дорожного ограждения. Как известно, дорожные ограждения барьерного типа играют большую роль в обеспечении безопасности на дорогах, принимая на себя большую часть силы удара, что увеличивает вероятность выжить при дорожно-транспортном происшествии. Заместитель директора по производству Могойтуйского филиала ОАО «Труд» Владимир Николаевич Смирнов (на снимке), контролировавший работу дорожников, рассказал, что на тринадцати километрах участка автомобильной дороги проведено полное благоустройство, проделана разметка дороги, установлены одиннадцать железобетонных водопропускных труб. Водители, проезжающие по этому участку дороги, отмечают, что дорога, которую раньше «острословы» называли «стиральной доской», стала ровнее и шире. Ширина дороги, согласно ГОСТам дорожного строительства, составляет 12 метров, асфальтового полотна – восемь метров.
Базаржаб РИНЧИНОВ.
Фото Сергея ДОРЖИЕВА.
На снимках: заместитель директора по производству Могойтуйского филиала ОАО «Труд» Владимир Николаевич Смирнов; за пультом сваебойной машины - машинист Н.Дашинимаев со своими помощниками Б.Бальжинимаевым и А.Балдоржиевым.