Дорожники выравнивают трассу
На автодороге А-350 «Чита-Забайкальск-граница КНР» дорожные специалисты ООО «Агинский ДРСУ» занимаются укладкой выравнивающего слоя ШМА-15 (щебенистый мелкозернистый асфальт).
Окружные дорожные организации в Агинском, Могойтуе, Дульдурге, к сожалению, в этом сезоне не могут похвастаться крупными подрядами по строительству или реконструкции новых дорог. Тем не менее, дорожники занимаются содержанием и ремонтом имеющихся дорог федерального, регионального, межпоселенческого значения. В ряде крупных проектов выступают в качестве субподрядных организаций.
На отрезке «Могойтуй - ст.Степь» укладывают асфальт дорожные мастера Агинского ДРСУ, возглавляемого Пильжит Жаповой. После вынужденной реорганизации ситуация в коллективе улучшилась. Вместе с тем, им пока не удается выигрывать крупные тендеры и торги. До этого объекта организация работала на выравнивании двухкилометрового участка перед с.Ононск.
В окрестности Степи агинчане разбили бытовой рабочий городок – жилые вагончики, столовую, баню. Согласно договору с филиалом ОАО «Труд», продолжающего строить дорогу «Могойтуй – Первомайский – Олочи», дорожникам ООО «Агинское ДРСУ» предстоит уложить щебеночный мелкозернистый асфальт шириной восемь метров и толщиной 5-6 см на участке длиной 14 километров.
- Щебень, битум, асфальт завозится с базы «Труда» возле Хара-Шибири, - рассказывает мастер участка Дарижап Жалсанов. – Будем работать до конца сентября. На участке работают асфальтоукладчик немецкого производства DYNAPAK, самосвалы «Хово» и КаМАЗы, пневмокаток и два вальцовых катка, малый «Бобкат», грейдеры Агинского ДРСУ и «Труда». Последние в ближайшее время намерены (часть техники) выехать на федеральную трассу «Чита-Хабаровск» для ликвидации провалов, появившихся на дороге «Амур» из-за подтаивания непредсказуемой вечной мерзлоты.
Добрых слов заслуживают машинист асфальтоукладчика Александр Горбунов, операторы Дарма Дамдинов и его сын Виктор Дамдинов, дорожные рабочие Баир Бальжиров, Даба Дашицыренов, водитель битуморавозчика на базе ЗИЛ-130 Баир Чимитдоржин, водитель дежурного ГАЗа-53 Жаргал Намсараев, мастер-лаборант Балдан Доржиев и другие. Тридцать второй сезон проводит на трассе «старожил» коллектива, водитель легендарного бескабинного катка ДУ-47, продуваемого степными ветрами и омываемого дождем, Борис Галиуллин. Не отстает от него водитель катка ДУ-84 Иван Киреев, стаж которого превышает двадцать лет.
Арсалан ДОБЧИНОВ.
Фото автора.