Главная » 2024 » Май » 23 » Чудеса случаются…

Чудеса случаются…

23.05.2024 в 11:18 просмотров: 322 комментариев: 0 Власть и общество

Творчество  наших читателей



Людям всегда кажется, что они правы, всегда. Даже когда решают за других, как жить и что делать. Любить или не любить, быть вместе или расстаться, не спрашивая вторую половину. Мужчины считают, что они должны быть всегда сильными и мужественными, а еще обладать недюжинной силой, считают, что если они слабы, то женщинам не нужны. Но они ошибаются. Ошибочное мнение приводит к катастрофе, но иногда чудеса случаются… 
Меня зовут Баир, и я - командир штурмового отряда, расскажу вам свою историю…
…Совсем недавно прошел дождь, воздух напоен сладостью влажной земли, свежесть удивительная. Сейчас ночь. Далеко, где линия горизонта сливается с землей, грохочут раскаты взрывов, работает артиллерия. Мы наступаем. Моя группа готовится к заданию, я внимательно изучаю план предстоящей работы. Скорее бы все закончилось, и я смогу вернуться к Жене, своей девушке. Хотел сделать ей предложение, встретиться собирались, а тут за два дня до свидания – приказ, отправляемся в Н…, только и успел через знакомых передать, что пока не сможем увидеться. Мы здесь уже три месяца, как приехал, сразу написал Жене письмо, неделю назад пришел ответ (до нас очень долго идут письма). Судя по дате, написала сразу, обещала ждать и еще написала, что очень сильно любит меня. Для солдата это как бальзам на душу. Знать, что тебя ждут и любят. Но я также не хотел бы, если со мной что случится, чтобы она считала себя обязанной за мной ухаживать, вдруг возненавидит меня? Что я буду делать, ведь она - моя жизнь, я считаю, если любишь, отпусти…
Утро. Бой идет уже третий час, мы наступаем, очищая все новые территории. Свист пуль, разрыв гранат, кажется, что идешь не по земле, а по стреляным патронам, они всюду. В моем бронике уже три пули, закончу – вытащу, скоро будет ожерелье (шучу), под броником в кармашке фото Жени, мне кажется, что именно она спасает меня, чтобы я вернулся живой. Слышу свист, по звуку понимаю что это мина, оглядываюсь, ища своих парней, вижу что за мной стоят двое, кричу, чтобы искали укрытие, смотрю, как они бегут в ближайшую канаву, понимаю, что сам не успеваю добежать и, по всей видимости, это конец. Грохот, меня отбрасывает назад, боль застилает разум, я падаю в темноту, долго… …Медленно пытаюсь открыть глаза, больно режет свет, закрываю, пробую еще раз, получается. Пытаюсь понять кто я, где я. Поворачиваю голову, в одну сторону, в другую, понимаю, что я в больничной палате, значит, госпиталь, значит, я живой, это уже хорошо. Так теперь кто я? Слышу, кто-то вошел, подходит, судя по одежде, врач, мужчина.
- Доброе утро, вы проснулись, - теплым голосом сказал он, - Баир, как вы себя чувствуете? Меня зовут Северов Глеб Петрович, я ваш лечащий врач. Вы можете сказать? Если нет, то просто кивайте. Я буду задавать вопросы. 
- Я, кажется, могу немного говорить, - прошептал я, так, значит я Баир, понимаю, что память возвращается, это очень хорошо, теперь послушаем врача.
- Что со мной?
- С вами все хорошо, вы помните, что произошло? – спросил врач
- Мина, взрыв, потом темно, - отвечаю я.
- Вы в рубашке родились Баир, - сказал Глеб Петрович, - после такого взрыва остались живы, вы очень сильный человек. По протоколу я обязан рассказать вам все, что с вами произошло. После взрыва вы получили множественные осколочные ранения, как мне сказали, вы спасли своих парней, предупредив их. Вас, как обычно, выручил ваш уникальный музыкальный слух, помощь была оказана хорошая. Вовремя доставили к нам, операции тоже прошли хорошо, вот только, как бы это сказать помягче, вероятность того, что вы будете ходить, составляет двадцать процентов. При взрыве вас отбросило на скалу, пострадал позвоночник. Осколков в вашем теле уже нет. Сейчас вам нужно выздороветь, потом реабилитация. Шанс на полное обретение двигательных функций есть, но небольшой. Сейчас вам нужна любовь и поддержка близких, желательно жены или невесты. У вас есть жена? Невеста? Нужен не уход, а моральная поддержка, она знаете, творит чудеса, особенно здесь. 
- Док, у меня нет ни жены, ни невесты, есть родители, братья, - ответил Баир
- Простите, не знал, но все еще впереди, поправишься, встретишь девушку, женишься, все будет у тебя отлично, - сказал Глеб Петрович.
- Спасибо вам, Глеб Петрович. За нас, за всех, мы вам жизнью обязаны, - сказал я и увидел, как лицо хирурга посветлело.
- Пожалуйста, для меня самое лучшее спасибо от вас, Баир, будет, если вы встанете на ноги, а вы встанете. Договорились? А теперь отдыхайте, скоро придет медсестра, сделает вам уколы, – ответил хирург.
- Договорились, - сказал я и прикрыл глаза, надеясь, что Глеб Петрович поскорее отойдет от меня. Чутким слухом я понял, что он ушел, и навалилась куча вопросов.
«Что мне теперь делать? Как жить? Женя? Как поступить? Как велит сердце, написать ей, что ранен и очень сильно ее люблю, она примчится, а потом возненавидит меня? Не писать про ранение, а написать, что встретил другую и понял, что мы созданы друг для друга, и что ее (Женю) бросаю, надеясь, что она найдет себе лучшего мужчину?»
Прошло полчаса, кажется, а ответ так и не пришел, зато пришла боль, очень сильная боль. Я хотел уже попросить, чтобы позвали медсестру, но она пришла сама. Деловито, без боли, поставила укол, а потом капельницу, и я провалился в спасительный сон. Мне снилась Женя, смотрел на нее, она смеялась и говорила, что любит меня, казалось, я слышу ее смех. И тут я проснулся и понял, что мне нужно сделать: я должен отпустить ее, написать письмо, сегодня же, утром, после процедур. Когда я понял, что могу более-менее держать ручку, начал писать письмо. 
«Женя, я понимаю, что это не те слова, которые ты хотела услышать от меня, но по-другому я не могу. Женя, я встретил девушку и понял, что она та самая, единственная, и я люблю ее. Понимаю, что приношу тебе боль, но ничего не могу с собой сделать, она тоже любит меня, и мы решили пожениться. Я уже написал рапорт, и меня, как закончится командировка, переводят в другую часть. Домой, как ты понимаешь, я не вернусь. Ты еще встретишь хорошего мужчину. С/у Баир».
Руки трясутся, тяжело писать лежа, швы мешают, тело не слушается, как будто чужое, не мое. Попросил медсестру отправить письмо. Отсюда очень быстро доходят письма, вот только ответ, если и будет, то очень гневный или вообще ничего не будет. Понимаю, что причинил боль, понимаю, что возненавидит Женя меня, но я не могу по-другому, знаю, что принял решение за нас обоих, не спросив ее. Я боюсь, что она, узнав, примчится. Будет уверена, что должна быть рядом, а потом возненавидит меня, считая, что я сломал ей жизнь. Ощущаю себя так скверно, как будто нарушил все свои правила, но нельзя по- другому, нельзя. Лучше отпустить сейчас, переболеть. Я, отпуская ее, вырываю свое сердце. Пусть. Такой я ей не нужен, ходить не буду, всю жизнь прикован к коляске, зачем я ей такой? Жене нужен здоровый мужчина, который будет ее носить на руках, заботиться о ней, я не смогу. Любишь? Отпусти, если понимаешь что по-другому нельзя. Самое главное, когда любишь, это не когда ты счастлив, а когда счастлива твоя вторая половинка. В этом и заключается счастье. Любой ценой, чтобы человек, которого ты любишь, был счастлив. 
…Прошло две недели, пришло письмо от Жени. Ответ. Даже не письмо, а короткая записка, всего пара строк «Спасибо, взаимно. Выхожу замуж. Прощай». Что ж, я другого и не ожидал. Понимаю, что сам разрушил свое счастье.
Прошла неделя, за это время я не продвинулся ни на шаг к выздоровлению, раны почти не заживали, боль мучила постоянно. Глеб Петрович разводил руками и не понимал, что со мной происходит. Парни, что лежали со мной в одной палате пытались меня растормошить, да, я разговаривал, улыбался, но глаза оставались пустыми. Приходила психолог, но толком ничего не поняла, сказала ,что это последствия шока и травмы. Я знаю, что происходит со мной. Душа медленно умирает, тело тоже отказывается жить, вот я и умирал. Боль не отпускала меня ни на секунду. Боль не тела, к ней я привык, а боль души. Каждую ночь мне снилась Женя. Утром, казалось, я чувствую запах ее духов, нежных, весенних цветов, помню, эти духи сам дарил ей. Сказал, что она моя весна, растопила мое заледеневшее сердце солдата. Надо сегодня попросить, чтобы не ставили обезболивающий укол. Лучше ночь спать не буду, чем так, что я и сделал, попросил Анну Ивановну, нашу медсестру, чтобы, если можно, не ставила мне обезболивающее, на удивление она согласилась, но с условием, что, если будет совсем тяжело, она придет и поставит. Мы договорились. 
Настала ночь, боль не ушла, но притупилась, я лежал и смотрел в потолок и думал о том, что будет дальше, а глаза сами слипались, пытаюсь открыть, но сон берет свое. Сквозь сон слышу, как тихо приоткрылась дверь в палату, проснулся, но глаза не открываю. Шаги остановились у моей кровати, понимаю что это, скорее всего, Анна Ивановна, решила проверить меня. Не показываю, что проснулся. Жду, что будет. Чувствую, как кто-то взял мою руку и прижал ее к своей щеке. Стоп, почему к щеке, слезы, дорожки слез на моей руке. Шепот тихий, едва различимый, родной, и запах тоже, все родное мое. Женя? Здесь? Я сошел с ума или это бред?
Резко открываю глаза и вижу, как Женя, моя Женя, сидит на стуле, положив свою голову , мне на постель и гладит мою руку и тихо шепчет, что очень сильно меня любит, я не выдержал.
-Женя? – прошептал я, - Женя это ты? Ты здесь? Как?
Она резко подняла голову и поняла, что поймана на месте преступления, я думал, что она скажет, но такого не ожидал.
- Балбес, - тихо сказала Женя, - я не оговорилась, и имела ввиду то, что сказала. Я получила твое письмо, а ответ даже не отправляла, просто передала Анне Ивановне, если помнишь, именно она принесла тебе письмо, в это время я была уже здесь.
- Как, Женя? Зачем? – чуть громче прошептал я, - зачем я тебе? Я никогда не буду ходить, я буду мешать тебе. Написал тебе письмо, ты должна была забыть меня, стать счастливой.
- Совсем балбес, - грубовато ответила Женя, -Ты думал, что я не знаю всего? Вначале о ранении сообщили твоим родителям. Тем же вечером ко мне пришла твоя мама и все мне рассказала. На следующее утро я получила письмо. Чушь полная, больше такое не пиши. Не твое это. Прежде чем меня обманывать в следующий раз, думай головой. Я попросила твою маму не приезжать, зная, какое у нее слабое сердце. Сказала, что буду ухаживать за тобой сама. 
- Почему? – тихо спросил я.
- Я люблю тебя Баир, почти каждую ночь сижу здесь, смотрю на тебя, а утром исчезаю, - сказала Женя.
- Почему почти каждую ночь? – спросил я.
- Прихожу только тогда, когда дежурство Анны Ивановны, - ответила Женя, - она моя дальняя родственница, ты не знал?
-Нет, не знал, - ответил я, - Женя, я люблю тебя, но боюсь, вдруг буду не нужен тебе, вдруг разлюбишь, я теперь такой.
- Какой такой? Все, что я вижу, это мужчина, готовый пожертвовать собой ради других, своей жизнью, своим счастьем, а ты моя жизнь, и мы вместе пройдем через все. Ты встанешь на ноги. Я рядом. Всегда.
- Женя, я умирал без тебя каждый день. Ты снилась мне, я понимал, что сам принял за нас решение, но тогда мне казалось, что это единственное, что я могу сделать для тебя, прости меня.
-Я знаю, я была рядом, хотела, чтобы ты понял, как ты ошибся. Нельзя принимать решение за двоих, никогда. Договорились? - спросила Женя.
- Да, договорились. Выходи за меня замуж, Евгения, - сказал Баир.
- «Женя» бррр, ты же знаешь, я не люблю, когда меня называют полным именем, - ответила девушка.
- И? - подняв бровь, спросил Баир, - ты не ответила.
- Я? Да, конечно. Я согласна быть вместе навсегда, - ответила Женя.
- Вместе навсегда, - сказал Баир……
Дорогой читатель. Давай оставим эту счастливую пару одних. Хочу сказать, что Баир и Женя через неделю поженились. Любовь и забота творит чудеса. Баир очень быстро пошел на поправку, потом реабилитация, конечно, без сложностей не обошлось. Те двадцать процентов возможных, про которые говорил Глеб Петрович Северов, хирург, делавший нашему герою операции, Баир вошел в них. Начал ходить понемногу, по чуть-чуть, потом быстрее, конечно, спринтером он не стал, но он счастлив тем, что есть. Через пару лет у них с Женей родится мальчик, они назовут его Глебом в честь хирурга, спасшего жизнь Баиру.
 …Одно точно, никогда нельзя отчаиваться, и решать все за других, и еще любовь творит чудеса…

М.Казакова, с.Дульдурга.
Все события вымышлены, любое совпадение случайно.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2022 Агинская правда. Design created by ATHEMES