Главная » 2024 » Октябрь » 21 » Бренд «Наше. Все» завоевывает рынок западной части страны

Бренд «Наше. Все» завоевывает рынок западной части страны

21.10.2024 в 16:11 просмотров: 79 комментариев: 0 Экономика

В последние три года в нашем округе развивается перерабатывающая промышленность, что неудивительно, наш регион сугубо скотоводческий. Как говорится, сам Бог велел открывать и запускать в производство убойные цеха, предприятия по выпуску мясомолочной продукции – вкусной, чистой и, самое главное, востребованной на рынке.

В прошлый раз мы вновь с удовольствием и более подробно сходили на журналистскую «экскурсию» в цеха Агинского мясокомбината – одного из флагманов перерабатывающей промышленности округа и края, где генеральный директор, заведующий производством детально нам рассказали об этапах создания тушёнки, каш, деликатесов, познакомили с работниками предприятия.
Другим лидером по праву является СПК «Сэсэг», для которого 2021 год стал определяющим в деятельности – запуск бренда «Наше. Всё» - это тушёнка, колбаса и молочная продукция. Но именно производство тушёнки со строгой чёрной этикеткой стало основным. Спустя три года можно смело подводить итоги и дать оценку работе коллектива.
В назначенный день и час мы подъехали к бизнес-инкубатору, где базируется производство и находится головной офис, увидел старого старшего товарища – Цырена Эрдынеевича Базарова, мастера на все руки и просто хорошего человека.
- Цырен Эрдынеевич, что вы здесь делаете?, - удивлённо спросил я.
- К племяннику приехал поговорить, - весело ответил Эрдынеевич.
- То-то я гляжу, что Цыбик Доржинимаевич Балбаров (главный менеджер, прим. ред.) так сильно похож на вас.
- Ну, так родня! – сказал он и, улыбнувшись, поспешил сесть в свою машину, - тороплюсь, - уже крикнул он.
Там же на площадке цеха познакомились с главным менеджером Цыбиком Балбаровым и менеджером по продажам Аюром Максаровым. Это молодые, крепкие парни с кучей идей, задумок, планов реализации.
- Аюр Цыренович – замечательный танцор, племянник нашего коллеги, талантливого фотографа, фотокорреспондента Сергея Будажаповича Доржиева. А Цыбик Доржинимаевич - один из идейных вдохновителей создания и запуска крайне необходимого производства, - комментируя, познакомил нас с предпринимателями главный редактор.
Менеджеры пригласили нас внутрь офиса, чтобы, мы, согревшись, начали длинный разговор.
Скажу, что в штаб-квартире бренда мне очень понравилось. Здесь царит атмосфера непринуждённости, креативного драйва. Было видно, что людям в кайф, в самом хорошем смысле слова, творить, создавать, находить пути решения.
Аюр Максаров: «Производство тушёнки - основное наше направление - мы начали реализовывать и продвигать три года назад. И за короткий по меркам истории срок нам удалось прочно занять место в своём сегменте, несмотря на то, что Забайкальский край может похвастаться такими гигантами перерабатывающей промышленности, как мясокомбинаты «Даурия», «Маккавеевский», «Читинский», «Агинский». Нами изначально было решено создать узнаваемый дизайн в строгих чёрно-белых тонах вкусной тушёнки, которую уже успели оценить не только наши земляки, но и потребители в западной части страны. Выпускаем говядину и конину тушёную. В городе Чита находится производство колбасных изделий. Наша продукция реализуется в сетевых точках краевого центра и нашем фирменном магазине в посёлке Агинское. Банки заказываем в городе Магнитогорск, этикетки в Омске, картонную упаковку в Иркутске».
Тут спохватившись, менеджеры сказали, пройдёмте в цеха, чтобы воочию увидеть, где выходит в свет наша продукция. Этого мы только и ждали, так как жажда журналиста утоляется, не сидя за канцелярским столом, а в самом пекле.
Цех большой, чистый, даже уютный, хорошо освещённый. Отсутствуют посторонние запахи. Воздух благоухал приятным запахом варёного мяса. В одном отделении аккуратно сложены в картонную тару продукция – тушёнка. В одной ещё незапечатанной коробке насчитали 15 банок. В другом отделении – большой комнате – громоздился друг на друге прессованный картон, будущая коробка со вкусной и питательной тушёнкой «Наше. Всё».
Нас более интересовали консервный и автоклавные цеха, где сразу бросились в глаза новизна оборудования – от закаточных машин до самого автоклава, чьи пузатые бока словно зеркала отражали визит журналистов и где доходили до кондиций под высоким паром 770 банок, время варки - три часа.
Цыбик Балбаров: «За смену выпускаем, реализуем продукцию в Хабаровский край, Амурскую область, Красноярск, Иркутск. Но упор с мая 2023 года делаем на реализацию через маркетплейсы «Вайлдберриз» и «Озон», через фуры компании «Деловые линии», везущих нашу тушёнку до Казани и далее через маркетплейсы по России. Особенно наша тушёнка полюбилась в западной части страны. Для нас это почётно, мы старались и стараемся. Именно для маркетплейсов продумали маленькую упаковку – 4-6 банок, что очень удобно брать на пробу и для комплекта сухого пайка для людей с активным образом жизни – альпинистов, экстремалов, сплавщиков, да и просто любителей отдохнуть на природе. С мая 2023 года и по январь текущего года благодаря маркетплейсам наши продажи увеличились вдвое. На администрации «Вайлдберриза» и «Озона» с предложением о сотрудничестве выходили самостоятельно. И за отчётный период мы стали №1 в своём сегменте на «Вайлдберриз». Потребитель в западной части страны по достоинству оценил нашу тушёнку с настоящим и вкусным мясом из Забайкалья, степной Аги».
Обойдя с огромным и неподдельным интересом производство, пощупали, увидели собственными глазами, выслушали информацию из первых рук, настала пора прощаться.
Уже на улице, стоя на площадке, мы спросили у менеджеров: «С Агинским мясокомбинатом чувствуете конкуренцию?». Креативные парни ответили: «Здорово, что Агинский мясокомбинат работает, выпускает качественную продукцию, но мы - не прямые конкуренты. Агинский мясокомбинат больше ориентирован на сопредельные регионы. Они - крупный региональный бренд, а наша задача - рынок федеральный через маркетплейсы, где наша тушёнка премиум-класса напрямую конкурирует с тушёнкой из Республики Беларусь».
Так прошли наши рабочие визиты на предприятия-флагманы перерабатывающей промышленности края. Надеемся, нашим читателям понравились репортажи с места событий. Приобретайте и кушайте настоящую тушёнку от местных производителей.

Зорикто ОЛЗОЕВ.
Арсалан ДОБЧИНОВ.
Фото Саяна ДАШИЕВА

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2022 Агинская правда. Design created by ATHEMES