10:49 О брендинге территории |
С 31 января по первое февраля на базе Агинского института повышения квалификации работников социальной сферы прошли курсы, на котором специалисты Забайкальского государственного университета, сотрудники краевого центра трансфера технологий провели обучение брендированию объектов культурного наследия, специфических товаров, событий Агинского Бурятского округа.
Брендинг территории - это процесс по созданию и управлению брендом, который включает в себя формирование, продвижение, развитие бренда. Этот процесс возможен при условии выявления уникальных территориальных предложений, которые можно использовать для устойчивого развития определенных видов хозяйственной деятельности и продвижения на рынках их продуктов или услуг. После работы на дискуссионных площадках и мастер-классах, каждая группа подготовила свой проект, в котором участники курсов постарались представить видение будущего округа до 2030 года. Были предложены проекты этнографической деревни «hолонго», этнокультурного центра «Заншалай хүрдэ», Дома ремесел «Дархан-Ага» и проект по развитию туризма в округе «Welcome to Aga» - «Приглашение в Агу». После презентации каждого проекта состоялось их обсуждение, члены компетентного жюри высказали свои замечания. Специалисты отметили, что немаловажную роль при создании положительного имиджа региона играют стабильная политическая и социально-экономическая ситуация, развитость сети железнодорожных и автомобильных дорог, доступность средств связи и высокий уровень развития современной туристской инфраструктуры, чем пока Агинский Бурятский округ не может похвастать. Базаржаб РИНЧИНОВ, фото автора. |
|
Всего комментариев: 0 | |